150 Р

Снятие шеллака с последующими процедурами

+7 (495) 488-2... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек

Отзывы - снятие шеллака с последующими процедурами

  • Надежда оценил место на
    и написал про это место 23 августа 2018 в 17:58
    Сегодня с 4 -летним сыном посетили в первый раз салон Эконом Пазитив.
    Нас встретили очень радушно.
    Я записалась на маникюр и работой мастера осталась довольна!
    На мои вопросы мастер (Лилия) вежливо объяснила как обрабатываются инструменты и какие есть варианты для снятия покрытия шилак. В процессе работы была аккуратна.
    Пока мне делали маникюр, другой мастер тоже зовут (Лилия) подстригла моего сына. Стрижка очень хорошая как я и хотела)))! Сын в восторге!
    Мастера умнички порадовали нас своим профессионализмом!
  • Ольга оценил место на
    и написал про это место 1 февраля 2018 в 18:32 , отредактирован 1 февраля 2018 в 20:40
    Пришла на стрижку в первый раз к одному мастеру, потом попала к другому. Прическа моя великолепна, нареканий нет!
    Маникюр делала тоже у двух разных мастеров, тоже осталась довольна.
    Но, видимо, какая-то проблема с материалами, потому что первое покрытие гель-лаком продержалось 3 недели — без сколов и т.п.
    А вот в следующий раз не повезло, гель-лак снимался кусками (с двух ногтей полностью слез лак, на остальных был какой-то вздувшийся). На что мне администратор предложила перепокрыть ногти. Я, не спрашивая об условиях, согласилась, так как обычно в таких ситуациях, если они происходят, салон бесплатно исправляет ошибку, заботясь о своем имени. В итоге пришлось снимать лак со всех ногтей. Мастер видела, что лак не держался (пришла я в салон на 4 день, хотя лак начал слезать уже на второй). Так вот после всего мне объявили цену за снятие и покрытие 750 рублей. Это при том, что на сайте салона объявлена цена за маникюр с покрытием 800 рублей. Но мне маникюр не делали! И снятие своего покрытия в салоне рядом бесплатное (пришлось теперь узнать).
    На все мои вопросы и возмущения, что это дорого и по меньшей мере не справедливо, так как мастер видела, что лак не держится, он либо не досушен, либо еще что-то, аминистратор сказала, что гарантию они не дают, это нигде не прописано, хотя если бы я пришла на третий день, тогда…
    В итоге на мое заявление, что это, вероятно, был мой последний визит, мне ответили: это Ваше право.
    Признаюсь, была очень удивлена такому ответу.